Кандибобер (Смерть Анфертьева)   ::   Пронин Виктор

Страница: 31 из 67

Ты любишь рисовать? Вовушка присел перед девочкой и заглянул в её смятенные собственной решимостью глаза.

- Да. Люблю.

- И что ты рисуешь?

- Леших.

- Почему леших?

- Потому что они водятся в наших лесах.

- А что ещё водится в лесах?

- Кикиморы болотные, василиски поганые, нетопыри... Много чего водится...

- И ты их всех нарисовала?

- Всех, - твердо сказала Танька.

Водрузив на стул свой чемодан, Вовушка принялся отстегивать ремни, щелкать замками, скрежетать "молниями" и, наконец откинув верх, сделанный из желтой тисненой кожи, пахнущий настоящей, почти забытой кожей, показал его волшебное нутро. Прихожая сразу наполнилась запахами диковинных покупок, щедрых подарков, упоительными запахами, на которых настоящие дальние страны, города и универмаги.

Подмигнув Таньке, Вовушка запустил загоревшую в пакистанских пустынях и на испанских побережьях руку под будоражащие свертки, волнующие пакеты, похрустывающие упаковки и вынул голубую, в радужных надписях и разводах коробку с фломастерами:

- Держи!

- Спасибо, - с достоинством произнесла Танька и тут же попыталась ногтем сковырнуть клейкую ленту - Что ты делаешь! - ужаснулась Наталья Михайловна. - Пусть целая побудет!

- Пока не высохнут? - спросила Танька.

- Все правильно, - Вовушка сам содрал ленту с коробки. - Она нарисует самого лучшего лешего подмосковных лесов и подарит мне. И когда приедет ко мне в гости, увидит над столом портрет её знакомого лешего.

|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]