Страница:
32 из 131
Отчасти поэтому я и не пытался связаться с губернатором,хотя мог бы. Я предпочел позвонить коменданту базы, как только жандармы окружили здание.
- Подождите, - выговорил я неохотно. - Ваших товарищей сейчас привезут.
- Нам не нужно, чтобы наших собратьев везли сюда, - раздраженно ответил голос. В трубке затрещало. - Их должны освободить. Немедленно.
Ризалисты передали нам список вожаков движения, находящихся в российских тюрьмах, - полтора десятка человек. Трое из них содержались в Далянском централе, остальные - кто по урановым рудникам, кто на Чертовом острове. Но, что вытащить человека с рудничной каторги не может даже квантунский губернатор, бомбистам явно не приходило в голову. Я не разубеждал их. Все равно освобождение их товарищей не входило в мои планы.
- Мы будем вести обмен, - возразил я. - Ваши люди на наших детей.
Наступила пауза.
- Я не могу сам разрешить такое, - произнес наконец мой собеседник. - Я должен посоветоваться с Каброном.
- Буду ждать. - В трубке раздались гудки.
Ты еще не знаешь, как и чего я буду ждать.
Грузовики вывернули из-за угла неожиданно и тихо. Только что не было их, а через секунду на мостовую уже выпрыгивали поджарые фигуры с винтовками в руках. Два взвода Третьего резервного Уссурийского егерского полка выделил мне комендант. Егеря рассыпались цепочкой, быстро и спокойно, как на учениях, окружая дом.
Телефон зазвонил снова.
- Что это значит? - осведомился все тот же голос в трубке.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|