Страница:
23 из 55
Владимир вскочил, некоторое время беспомощно топтался на месте, не зная, как собираться, и, ничего не взяв,выбежал из комнаты.
Скорее назад! Пока не кончились отпущенные судьбой четыре месяца, он должен быть там. Как страшно потерять хотя бы минуту жизни!
А потом он будет драться.
Внутреннее патрулирование всегда было для Бехбеева чем-то вроде дополнительного дня отдыха. Что делать охране в глубине заповедника? Летать над степью, лесом или болотом и дышать вкусным воздухом. Здесь работают биологи, а охрана нужна лишь для порядка. Вот на границах тяжело. Там нарушителей хватает.
«Тут всегда спокойно», — продолжал по инерции думать Бехбеев, в то время как его руки совершенно автоматически развернули гравилет и бросили его туда, куда указывал внезапно вспыхнувший пожарный индикатор. Гравилет, снижаясь, пронесся над квадратными проплешинами бывших полей и прыгнул через рощицу, где над дрожащими верхушками осинок поднималась струйка прозрачного голубого дыма.
На берегу ручейка стояла зеленая палатка и горел костер. Вокруг огня сидели трое молодых людей. Один помешивал ложкой в котелке, висящем над углями. Гравилет серой молнией выметнулся из-за деревьев, завис и с ходу плюнул пеной. Угли зашипели, котелок упал, кто-то из сидящих испуганно вскрикнул.
«Так их!» — злорадно подумал Бехбеев, глядя на заляпанные пеной лица.
— Кажется, попались, — сказал один из молодых людей.
— А вы что-думали? — подтвердил Бехбеев, опуская трап. — Садитесь, полетим разбираться на заставу.
|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|