Страница:
593 из 613
Разделить его на две части? Наверняка в таком случае стоимость его возрастет, но тогда исчезнет живой огонь в середине камня, сверкание, от которого дух захватывает и сжимается сердце. Жалко…
Как-то сразу стало понятно, что алмазы можно любить. Тому в истории есть множество примеров. Поняли мы также и то, почему никто до сих пор не разделил наш алмаз на две части. В основном в нашем роду алмазом владели женщины, а у какой бы из них поднялась на него рука, какая решилась бы уничтожить такую красоту…
– Да никакая! – подтвердила вслух Кристина, нимало не сомневаясь, что мы думаем об одном и том же. – И знаешь, мне кажется…
– Правильно тебе кажется. Так что посмотри ещё раз свои марки.
– Ты ведь сама говорила, они не мои, а Кацперских.
– Не все. И откровенно говоря, Кацперским на них… скажем, наплевать. Не стану при алмазе выражаться. А тебе полагаются десять процентов за оценку и продажу. Деньги получишь неплохие.
– Жаль мне марок.
– Мало ли что. Мне, может, тоже жаль комодика маркизы де Помпадур, а я же ничего не говорю. Предков распродавать не станем, а вот те часы в холле…
– И если Кацперские не проболтаются, может, Хьюстон и купит наше родовое имение со всем содержимым?
– Сомневаюсь, не такой уж он дурак, догадается. И покупать не станет, а вот нас может поодиночке прикончить, чтобы похитить алмаз.
– Господи! Сколько сразу новых проблем! Слушай, давай все-таки решать: идем по стопам предков или придумываем что-то новенькое?
Я понимала Кристину.
|< Пред. 591 592 593 594 595 След. >|