Страница:
327 из 330
Тим сейчас напоминал старинный ядерный реактор, из которого выдернули стержни и который пошёл вразнос, готовый вот-вот рвануть и смести все окружающее. Живой Чернобль!
Раздутый до предела воздушный шар – вот во что превратилось окружающее пространство. И надувал его Найдёныш. А мы болтались внутри этого шара.
Я попытался скинуть с себя невидимую тяжёлую руку. Надо быть готовым к смертельной схватке. Хотя я подозревал, что шансы у меня невелики. Я мог ещё сражаться на равных с Найдёнышем в логове «ночников». Но вряд ли я справлюсь с Тимуром Гиатулиным, вернувшимся в свой дом.
И тут раздутый до предела шар лопнул. Зашуршал ветер в листьях. Снова защебетали птицы и зашевелились кроны деревьев. И сам Тимур начал меняться. Из неустойчивой текучести стали проступать черты его лица.
Вскоре в чёрном комбинезоне перед нами стоял капитан «Селигера» Тимур Гиатулин, нисколько не изменившийся за сорок лет, будто сошедший с СТ-фотографии из регистрационного банка. Выражение его лица было как у очнувшегося ночью на крыше лунатика, не понимавшего, как, куда, зачем он попал.
– Мама, – хрипло, полувопросительно, полуутвердительно произнёс он. Он шагнул ей навстречу,
– Мама… Я вспомнил… Неправильно. Все плохо. Все не так…
– Тим, – судорожно вздохнула она, делая ему шаг навстречу.
– Я не знаю, как всё было… Я не могу, – лицо его исказила гримаса боли.
– Я знала, что ты жив.
– Жив? – на его лице появилось удивление. – Жив. Я понимаю.
|< Пред. 325 326 327 328 329 След. >|