Страница:
249 из 266
Господин Рин, мне кажется, ты стал лучше относиться к философии.
- Почему ты так решил?
- Если весь мир узнает о свойствах звездного металла и многим людям достанется по кусочку, твоя профессия потеряет всякий смысл.
- Мне это не приходило в голову... Однако я слишком стар, чтобы учиться новым фокусам, и надеюсь помереть прежде, чем сбудется твое предсказание. Возможно, мои ученики и новая поросль в магическом лицее Торрутсейша достигнут таких высот мастерства, что сумеют одолеть чары звездного металла.
- На самом деле все гораздо серьезнее, - раздался глуховатый голос Чарселы. - Когда-нибудь звездный металл сгонит с престолов самих богов. Для людей они станут бесполезны и безвредны. Даже общаться с ними смертные не захотят.
- Значит, боги исчезнут? - спросил Ретилио.
- Превратятся в беспомощных призраков. Только благодаря жрецам в них будет теплиться искорка жизни. А жрецы, в свою очередь, будут жить на подношения верующих. Эта картина являлась мне в видениях.
- И все люди уподобятся мне, - подхватил Вакар. - Я ведь ни разу не беседовал даже с самым никчемным божком. Но, может быть, это не так уж и плохо.
* * *
Ночью Порфия сжимала принца в объятиях с такой силой, что у него трещали ребра. Она то поражала его бурной, неведомой доселе страстью, то заливалась слезами.
- Я больше никогда тебя не увижу, - причитала королева. - Я уверена, Чарсела предсказала твою смерть!
- Ну что ты, любимая, она этого не говорила. Мы будем жить долго и счастливо...
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|