Страница:
91 из 266
- С нами, сатирами, - сказала Тираафа, - заниматься любовью гораздо приятнее, чем с холодными и равнодушными людьми. Но, поскольку тут поблизости нет никого из нашего племени, приходится зазывать похотливых юношей из деревни. Конечно, по сравнению с сатиром любовник из человека никудышный, но на безрыбье и рак рыба.
- А где же твое племя? - спросил Фуал. - Я всегда считал, что сатиры обитают в Атлантисе.
- Обитают, но это не мой народ. Я родилась на Сатуридах, далеко к северу отсюда. Меня захватили фоворийские работорговцы и продали в Гадайре, но я сбежала и укрылась в горах. Потом отыскала племя сатиров, но те рассудили, что раз я говорю на чужом диалекте, значит, я шпионка, подосланная людьми. Они изгнали меня, побив камнями и палками. И вот я здесь...
- Хочешь вернуться на острова сатиров?
- Конечно! Вы сможете мне помочь? - Она с надеждой схватила его за руку.
Приободрившийся Фуал произнес:
- Не бойся, Тираафа. Мой господин может все на свете.
- Пожалуй, - проворчал Вакар. - Чем закончилось твое общение с Сэндью?
- Женщины пожаловались старикам, и те запретили сыновьям ходить ко мне. Когда меня перестали кормить, пришлось воровать или просить детей, чтобы носили еду. А староста поклялся убить меня.
- У нас с Эгоном примерно такие же отношения. - Вакар криво улыбнулся. - Симпатяга, ничего не скажешь. Но сейчас, похоже, мы в безопасности, так давайте ляжем спать, а утром подумаем, как быть дальше.
- Как пожелаете, - улыбнулась Тираафа.
|< Пред. 89 90 91 92 93 След. >|