Страница:
93 из 266
Во-первых, отомстим старосте Эгону, во-вторых, легко оторвемся от погони, в-третьих, быстрее доберемсядо Гадайры, чем пешком, в-четвертых, продадим коней, когда отпадет необходимость в них.
- А зачем тебе в Торрутсейш? - спросила Тираафа.
- Надо посоветоваться с величайшими волшебниками мира. Ты случайно не знаешь, кто из них самый лучший?
- Я мало смыслю в таких делах, но, когда я была пленницей в Гадайре, слышала, как хвалили Кертевана. Все мы, сатиры, немножко волшебники, и подобные слухи быстро разносятся среди нас.
* * *
Принц Вакар выглянул из своего укрытия. На лугу паслись двенадцать стреноженных коней, а молодой сторож сидел, прислонясь спиной к дереву, и кутался в черный плащ. Длинное копье с бронзовым наконечником лежало у него на коленях. С таким копьем (возможно, единственным оружием из металла на всю деревню) пастух мог отбиваться от голодного льва до тех пор, пока на его крики не подоспела бы помощь.
Вакар оглядел молодого человека холодно - без ненависти, но и без приязни. Он знал, что многие независимые селянские общины считают горожан своей законной добычей - чаще всего тому виной произвол городских сборщиков налогов, мало чем отличающихся от разбойников, с точки зрения селян. Но хоть принц и понимал, что у жителей Сэндью есть причины ненавидеть чужаков, он бы все равно не пощадил их, окажись они на его пути.
Тираафа выглянула из-за дерева и тихо позвала:
- Олик!
Сторож схватил копье и вскочил, как ужаленный, а затем рассмеялся.
- Тираафа! Мне приказано убить тебя.
|< Пред. 91 92 93 94 95 След. >|