Страница:
158 из 256
Молодые вертушки погибают каждый день, но столкнувшись с непристойным поведением в собственном доме, миссис Бартон испытала сильнейшее душевное волнение и внутренний протест.
В таком состоянии она спустилась в кабинет после ленча и попросила разрешения поговорить с мистером Грантом.
Он оторвался от недописанного письма.
— Надеюсь, у вас важное дело, миссис Бартон? Я очень занят.
Она застыла, как камень, — массивная, с безукоризненным пробором в седых волосах, в черном платье, застегнутом на все пуговицы, с белоснежным воротником и камеей с изображением женской головки. Миссис Бартон и не подозревала, что украшает себя изображением головы Медузы, но классическая мифология была для нее книгой за семью печатями, а брошью она дорожила, как наследством от тетки. Черты ее лица были правильными, глаза — красивыми, манеры — благородными, а осанка — внушительной.
Подавив вздох, Грант отложил ручку и спросил:
— Так в чем дело?
— Я не задержу вас, сэр. Я просто хотела сообщить вам, что намерена дать Агнес расчет.
— Вот как?
Под пристальным взглядом экономки он поежился. Серые глаза миссис Бартон смотрели на него в упор. Грант даже не подозревал, что она увидела то, чего и ожидала, — выражение растерянности, удивления и скуки на его лице.
Ни на минуту миссис Бартон не позволила себе забыться и заподозрить мистера Гранта в греховной связи с Агнес: для нее он был джентльменом, расставшимся с женой по неизвестной причине.
|< Пред. 156 157 158 159 160 След. >|