Страница:
159 из 256
Какая досада! Мисс Сисели Эбботт — очень приятная молодая леди, они с Грантом были так счастливы! Когда она вернулась к родителям, в доме воцарилось уныние. Сисели привнесла в дом свежую струю, ее пес Брамбл вечно вертелся под ногами, носился по лестнице, как жеребенок, умильно выпрашивал косточки. Досадно, что мистер Грант и мисс Сисели расстались, но всем известно, что случается с одинокими джентльменами. От дальнейших выводов миссис Бартон воздерживалась.
Все эти мысли промелькнули в ее голове в одно мгновение. Тем временем Грант Хатауэй осведомился:
— А в чем дело? Агнес мрачновата, но, по-моему, работает старательно.
— Я не нахожу изъянов в ее работе. Вдаваться в подробности мне бы не хотелось, мистер Грант.
— Как вам угодно.
— Да, сэр.
И он вернулся к письму.
Когда Агнес в половине пятого принесла в кабинет чай, Грант все еще писал. Она включила свет и минуту стояла молча, глядя на него. Перед ней были только плотный твидовый пиджак, широкие плечи, затылок и рука, скользящая по бумаге, но Агнес впитывала это зрелище всем своим существом. Она была худой смуглой женщиной с сальной кожей лица и густыми прямыми черными волосами. С ее лица не сходило мрачное выражение.
Словно почувствовав на себе ее взгляд, Грант заерзал и сказал, не оборачиваясь:
— Поставьте поднос и ступайте. Я хочу закончить письмо.
После минутного замешательства она бесшумно вышла из комнаты и закрыла дверь. Грант написал еще три-четыре строки, поставил подпись, обернулся и налил себе чаю.
|< Пред. 157 158 159 160 161 След. >|