Страница:
311 из 326
Но потом, похоже, потерял остатки разума, которые сохранились у него после всего того, что он сегодня выпил. Мой наряд уже собирался его забрать, и вдруг он вызывает тамошнего ювелира и покупает всем девицам побрякушки - на долгую память, как он изволил выразиться. И отправляется домой. Один, что самое непостижимое. Послушай, ты никогда не угадаешь, что он сделал дальше.
- Конечно, нет, если ты мне не скажешь.
- Он приглашает скупщика и распродает всю обстановку, картины, коллекции, записи. А ведь это стоило ему целого состояния, и он не окупит даже половины. Он продал свою машину. А теперь разделывается с гардеробом.
Хельва постаралась не дать разгоревшейся внезапной надежде, которая вспыхнула в ее душе при этом известии. Что это - символическое прощание с закрытой главой своей жизни? Но почему? Ведь Найал знает, что у каждого "тела" есть дом в одном из портов. Зачем же он все продает? А вдруг... Нет, она даже думать не желает о такой возможности.
- Ведь ты наверняка знала бы, если бы они с Рейли снова поцапались? спросил Броули.
- За весь вечер от Ценкома не было ни единого словечка.
- Если что-нибудь разузнаешь, не забудь о Броули, договорились?
- Конечно, Броули, не забуду.
Неужели девицы, пьянка, гульба в веселом доме и прощальные подарки все это свидетельства расставания с холостяцкой жизнью?
"Цезарь и Клеопатра" заняли ее до рассвета, и вот уже в главный корпус деловито потянулись служащие.
|< Пред. 309 310 311 312 313 След. >|