Страница:
30 из 31
Дом зашевелился, стал неторопливопереминаться на громадных птичьих ногах, плавно раскачиваясь.
— Спится слаще, — пояснила старая ведьма. — А ты иди, соседушка, иди! Что наболтала — твое, уноси. Но главного-то ты не узнал, да и не узнаешь. А мне на боковую пора: светает. Уж не серчай!
8
Если так пойдет и дальше, размышлял Светлан, укладываясь после завтрака спать, придется пересмотреть распорядок дня. Похоже, главные события происходят в этом лесу ночью. Вот только не худо бы, по бабкиному примеру, разжиться помелом, не то набью я себе шишек. Хотя нет — хватит с меня, налетался. Господи, что же это за край такой? Неужто это и есть наше прошлое — до той благословенной поры, когда именем Божьим выжгли в народе всякую ересь, уничтожили все богомерзкие учения, вместе с их носителями, наложили запрет даже на память об этом? А потом еще и правители разных мастей постарались, снося слишком высоко торчащие над толпой головы — на радость бездарям и лакеям. Вот и добились, унифицировали род человеческий. Ну и что теперь нам, серым, делать? А ведь сколько сладкого жара в этих ведьмах, какие лапушки среди них попадаются!.. Кстати, Лаура все же просчиталась в выборе скакуна: на свое счастье, я плохо поддаюсь дрессировке. Надо будет вернуть ей уздечку, подумал он, засыпая. Пусть забавляется…
Спал Светлан менее двух часов, но ему хватило. Умываясь, он вдруг заметил куропатку, присевшую на ветку в неосторожной близости от шалаша.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|