Страница:
4 из 33
— Здорово, Филипп! — шваркнул его по спине знакомый друган из местных
— А, Пима…
— После вчерашнего как, а? Тяжко? Чайник бо-бо?
— Угу, — скривился Иван. — Но сейчас ничего — отпустило.
— Может, вмажем?
— Бабок нет.
— Что, совсем?
— Угу. Вот всё, что осталось, — Иван вынул из кармана мокрую от пива трёхкопеечную монету.
— Давай! — категорически заявил Пима и сгрёб монету к себе в ладонь. — Ну, бывай…
В дальнем углу его ждала команда из трёх человек, с надеждой взирая горящими глазами на приближающегося кореша. Но тот в ответ только развёл руками.
После второй кружки Ивана потянуло в сортир. Сортир располагался здесь же, в «стекляшке», в противоположном от входа углу.
Резкий запах хлорки ударил ему в нос. У Ивана аж дух перехватило и заслезились глаза. Местные токсикоманы и заезжие бичи часами тащились здесь, с утра толпясь уже перед закрытой дверью. На полу была большая густая лужа непонятного происхождения. Чтобы обогнуть её, Ивану пришлось пройти мимо умывальника, которым здесь не пользовались, видимо, с самого основания «стекляшки» в виду отсутствия сантехнического оборудования. Проходя мимо раковины, ему пришлось принять совершено невообразимую позу, чтобы не замочить ноги.
И в тот же миг…
…сухой горячий ветер хлестнул его по лицу и заставил зажмуриться. Запах хлорки исчез. Иван открыл глаза. Жёлтое небо, жёлтая земля, жёлтые горы… И серое море, слабо бьющее волнами в грязно-жёлтый песок. Ни травы, ни куста, ни чахлого деревца — совершенно голая пустыня из камня и песка.
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|