Курортная зона   ::   Первухина Надежда

Страница: 308 из 359

До тех пор, пока звери не оторвутся от погони или не упадут в снег, что означает, будто они пойманы. Кстати, в старину, когда на охоте присутствовали женщины, морферы-звери моментально сдавались и падали к их ногам. После чего возникло две традиции: женщинам награждать победителей поцелуем, а потом устраивать во Дворце бал и во время танцев договариваться о более интимных наградах… Ты же помнишь, что эти существа готовы охотиться за женским полом бесконечно и ради этого любую затею густо сдабривают эротическими намеками. Большая Охота не исключение. Сначала они потренируются в силе и ловкости, а потом будут оттачивать искусство комплиментов и тайных объятий возле какой-нибудь кадки с филодендроном… Так что готовь губки, детка.

– Только не я! – резво сказала Лариса. – Хватит с меня интимных отношений с морферами. А скажи, единорог – это, часом, не граф Разбазаринский?

– Он самый. Слушай, хор-рошо идет, прямо на мастера спорта.

– Ага. А рысь – кто?

– Князь Путятин. У него на гербе рысь, обремененная куропаткой. В куропатку облекаться при такой охоте, сама понимаешь, несолидно, вот он и рысит.

– То есть они принимают облик зверей со своих гербов…

– Не всегда. Лось – животное не геральдическое, князь Мосальский это понимает, но у него на гербе звезда и дерево, поэтому приходится мужику фантазировать. Остальные – мелкие дворянчики Гундоров и Стойкий, у них и гербов-то, утвержденных Обществом Большой Охоты, нет, поэтому они и выбрали себе образы медведя и волка.

|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]