Страница:
6 из 227
Был конец декабря, разгар лета, и слева от них Плайя Почитос "маленькая Копакабана", как называли его уругвайцы, испытывавшие комплекс неполноценности перед своим мощным северным соседом, - уже кишел людьми.
Старые колымаги парковались елочкой посреди набережной. "Додж" тащился метрах в ста позади "бьюика". Шофер Рона Барбера очень радовался, когда ему удавалось оторваться от коллег.
Но тут он, ругнувшись, резко затормозил. С полдюжины монахинь вышли на "зебру" - размеченный на шоссе пешеходный переход, - которую уругвайские водители чтили с почти маниакальным упорством. Впрочем, пешеходы постоянно злоупотребляли этим своим правом, хладнокровно ныряя прямо под колеса.
Время от времени какой-нибудь драндулет без тормозов собирал у себя на капоте целую гроздь пешеходов.
Монахини не спеша переходили улицу.
- Целый пансион, - заметил Деннис О'Харе.
Рон Барбер даже не поднял головы. Религия его не интересовала. Он вновь погрузился в содержимое папки "Либертад". Вдруг последняя монахиня повернула голову к "бьюику", оторвалась от группы и пошла прямо к машине. Молодой эксперт увидел волевое, но миловидное лицо, большие черные глаза, чувственный рот. "Какая красивая, черт возьми! - подумал он. - Жаль, что на ней эта проклятая форма".
И тут раздался визг шин. Американцы обернулись. Машина тридцатых годов с откидным верхом выехала со стоянки елочкой прямо перед носом у охраны в "додже". Метрах в тридцати от них. Мотор тут же заглох, и водитель, выйдя из машины, пытался теперь завести его вручную.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|