Страница:
8 из 227
Она вытянула руку чуть вперед, чтобы стальной ствол упирался в американца, и суровым тоном произнесла по-английски:
- Не шевелиться, не кричать, иначе я вас прикончу.
Рон Барбер не верил собственным глазам. Он дернулся, пытаясь вытащить из кобуры кольт, но тут же замер, почувствовав, как "смит-и-вессон" давит ему на висок. Как во сне, он видел машины, проезжающие по другой стороне набережной, людей на террасе закусочной. Неисправная колымага по-прежнему загораживала дорогу "доджу" с полицейскими. Других монахинь уже и след простыл.
Это походило на кошмар. Что-то нереальное, все как бы замерло.
Затем все сразу изменилось. Шофер повернулся и, увидев пистолет, грязно выругался. Выпустив из рук руль, он бросился на пол, где лежал автомат. Но не успел. Его дверцу резко распахнул молодой человек в футболке, с черным автоматическим пистолетом в руках. Раздался сухой щелчок, и шофер с пулей в затылке всею тяжестью рухнул на руль. Убийца спихнул тело на шоссе и, протащив его между стоящими машинами, вернулся и тут же вскочил на сиденье, направив на американцев свое оружие.
- Молчать! - приказал он.
Тут же красавица-монахиня убрала руку, открыла дверцу и расположилась почти на коленях у Рона Барбера. Очутившись внутри, - совсем маленькая рядом с великаном-американцем, - она вновь вытащила свой "смит-и-вессон".
- Поехали, Рамон, - сказала она.
Юноша в футболке схватился за руль и включил передачу. "Бьюик" рванулся вперед. Нападение длилось меньше минуты.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|