Страница:
92 из 199
А так – остается две с одной стороны, четыре – с другой; вот и приходитсяковылять.
– Все хорошо, – утешила его Синтия. – Не болит?
– Нет, – ответил Бронко. – Я не способен испытывать боль.
– По-вашему, в случившемся виновато Кладбище, – повернулась ко мне Синтия. – Элмер согласен с вами и я, пожалуй, тоже. Но ведь мы не представляем для них угрозы…
– Любой человек, если он не гнет перед Кладбищем спину, воспринимается ими как угроза, – сказал я. – Они обосновались на Земле давным-давно и потому не терпят ни малейшего вмешательства в свои дела.
– Но мы же ни во что не вмешиваемся!
– Можем. Исполнив то, за чем мы сюда прилетели, и вернувшись на Олден, мы можем все им испортить. Мы расскажем о Земле без Кладбища. А вдруг наша работа получит признание у зрителей? Люди перестанут считать Землю всего лишь галактическим могильником.
– Но им от этого не станет хуже, – недоумевала Синтия. – Ничего же не изменится. Никто не покушается на их способ зарабатывать деньги.
– Вы забываете о самолюбии, – заметил я.
– При чем здесь оно? И потом, чье самолюбие окажется ущемленным?
Максуэлла Питера Белла и других князьков вроде него. Но не самолюбие Кладбища – это гигантская корпорация, которую интересуют доходы, объем ежегодного прироста прибыли, себестоимость услуг и тому подобное. В ее гроссбухах нет места самолюбию. Дело не в нем, Флетч. Должна быть иная причина.
Может, она и права, сказал я себе.
|< Пред. 90 91 92 93 94 След. >|