Кремлёвские нравы   ::   Шевченко Дмитрий

Страница: 175 из 191

Осечка произошлас Ястржембским, который постепенно, но со шляхетским упрямством ("усрамся, а не дамся", - гласит польская поговорка) избавился от большинства оставшихся в наследство сотрудников. Он перестал давать Тиме аналитические задания потому что марать бумагу в отличие от папы у сына не очень получалось. И посадил его составлять графики дежурств. Тима, как в детстве, вооружился цветными карандашами и, по отзывам моих бывших коллег, очень преуспел в раскрашивании этих самых графиков. Зря. Ястреб уже готовил к отправке в управление кадров пенсионные бумаги Тимы...

Он и вправду на всю жизнь остался ребенком. Однажды в кремлевском коридоре ему приглянулась женщина (по прозвищу "Породистая Кошка"). Тима пригласил её в Дом литераторов. Дама, не будучи свободной, отказала. И он, как школьник, начал её всюду преследовать, норовил говорить дерзости, а однажды на званом мероприятии напился и со слезами упал ей головой на колени. Породистая Кошка засмеялась:

- Сколько тебе лет, шалунишка?

- Пятьдесят восемь, - всхлипнул Тима.

- Почему ж ты такой дурак?

- Не знаю...

Вот и я, читатель, не знаю...

ПЕСНЬ КРЕМЛЕВСКИХ ГНОМОВ

В один прекрасный день популяция двухметровых кремлевских мужиков заметно поредела. Как черти из табакерки повыскакивали и цепко ухватились за высокие кресла молодые коротышки - новая, недолгая страсть слабеющего Властителя.

|< Пред. 173 174 175 176 177 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]