Много шума из никогда   ::   Миронов Арсений

Страница: 140 из 727

, донесшие меня к тебе, звезда моя, сквозь пожар и мордобой, трепетно сложились на могучей спине. Подниму ли тяжкий свой взгляд, чтобы увидеть утро твоего очарования, моя прелестная валькирия? Просияют ли радостью глаза воина, пришедшего за данью ласки и сладости?

Уже готовые просиять, глаза воина вперились в морщинистое и волосатое, как теннисный мяч, лицо одноглазой старухи, по-новогоднему подсвеченное снизу пламенем лучины. Бабулька мило ощерилась и, продолжая неподвижно улыбаться, на четвереньках поползла ко мне из темного угла. Она просто хотела поприветствовать молодого гостя – а коричневатые зубы оскалились как бы сами собой, от радости, то есть неумышленно.

– Пардон! Э-э… Не туда попал! – выдохнул я, отшатнувшись, – и, поспешно загородив вход каким-то бревном, разжал зубы и расслабил мышцы на лице. – Пожалуй, я пойду. Да-да: мне пора.

Как назло, в десяти метрах возник второй шалашик – чуть поболе старушкиного. И обогнуть его было попросту невозможно.

– Тук-тук, – вежливо постучал я, морально готовясь к наихудшему. – Откройте, бабушка, я вам пенсию принес.

Внутри сидела, сложив ноги по-турецки, совершенно голенькая девочка лет десяти и прижимала к груди пухлый тряпичный сверток. Мне понравилось, что девчонка была чернокожей – и это понятно: копоть от лучины, защепленной в свисавшую из-под купола цепь, лезла в глаза и мешала рассудочно мыслить.

– Могу я видеть скульптора Петрушевского? – спросил я первое, что попалось на язык.

|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]