Страница:
24 из 727
Наконец, полузакрыв глазки – на ресницах блеснула дождистая капля, – она подарила меня совершенно голливудской улыбкой и промолвила:
– Батька. Не велит.
Так. Ситуация осложняется наличием злобного предка-эротомана. Я уточнил имя шизофренического папаши. Оказывается, Стожаром звали не владельца ночного клуба. Стожар – это Стозванкин родитель, причем подчеркивалось, что в гневе он страшен. Я усмехнулся и, сообщив взгляду эмоции сорока тысяч любящих братьев, С придыханием произнес:
– Любовь, honey [25] , сильнее всего. А я… я – страшен в любви! You better try it, babe!.. [26]
Такой дешевой пошлятины не выдерживали даже мои однокурсницы на юрфаке МГУ. Любая честная девушка, услышав такое, хоть немного, да покраснеет. Это непреложный факт, готов отдать на отсечение голову нынешнего президента. Но – моя нудисточка не вписывалась в московские правила. Она была прелестным исключением.
– Я. Тебя. Не боюсь, – услышалось в ответ. Ну что ж, будь я испанский летчик, если сегодня же вечером не проверю тебя на храбрость.
– Так я приду – когда отца твоего дома не будет.
Девочка слизнула с плеча жемчужную каплю и погасила взгляд. Лошадь пришла в движение, принялась разворачиваться ко мне боком, и я услышал:
– Приходи… Он давно тебя дожидает.
|< Пред. 22 23 24 25 26 След. >|