Страница:
68 из 727
Это был Гнедан, и в руках его было по венику, и, возбужденно покрякивая, лупилон кого-то, размазанного внизу по лавке. Причем – Гнедан был далеко не одинок в своем оживлении. Более того. Сквозь мутные куски пара мелькали совершенно невозможные видения. В голове произошел отрыв, и мои действия дружно устремились в область подсознательного. Немудрено. Влажные, молоденькие, такие неосторожные – везде мелькали сплошные секс-символы!
Тело кинулось в гущу событий. И со всех сторон на тело посыпались визги, и брызги, и откровенные наезды веником. В горячем тумане ситуация напоминала игру в жмурки – из теплого мрака выныривали фрагменты узеньких нежных спинок, чьи-то розовые плечи, залепленные мокрыми волосами. Руки постоянно втыкались в живое: очевидно, людей было немало. Я слышал, что славяне – чистоплотная нация, но не ожидал, что так оно и есть. И что до такой степени. В этой бане было человек пятнадцать, не меньше – настоящая тусовка любителей групповой гигиены. Тут я понял, что я тоже любитель. Баня – это гуд. Народ, который не парится в банях, не может построить империю.
Бьюти, визжа, ускользали меж пальцев, а подсознание голосом Зигмунда Фрейда выкрикивало их обнаженные параметры: восемьдесят пять – шестьдесят – девяносто! Третий приз! Девяносто – шестьдесят пять – девяносто пять! Мисс Фото! Сто – семьдесят – сто! Приз Зрительских симпатий!
Зрительская симпатия, наполовину скрытая от оценок жюри мокрыми волосами, плеснула в лицо теплой жидкостью из ведра и покинула поле зрения.
|< Пред. 66 67 68 69 70 След. >|