Страница:
15 из 230
Отчего он помер-то?
Я не ответила, достала из кошелька двадцать пять рублей и протянула кладбищенскому пьянчуге. Тот сразу затрепетал и упрятал купюры в лохмотьях, приговаривая, как заклинание:
— Все будет в порядке, теперь ни один цветочек не пропадет, ни один цветочек…
Я и глазом моргнуть не успела, как он испарился. Не иначе, взял курс на ближайший ларек, в котором торгуют горячительным. Скатертью дорога! Теперь-то я наконец дам волю чувствам. Я снова сконцентрировалась на Тимуровом портрете, на моих глазах навернулись слезы и…
— Какой красавчик… э-э-эх… — раздался за моей спиной нарочито горестный вздох.
Черт, опять кого-то принесло, не дадут как следует оплакать любимого мужчину.
Теперь мое уединение нарушила та самая старушенция, что указала мне дорогу к могиле Тимура, когда я металась у кладбищенских ворот, не зная, куда податься. А этой-то что надо? Тоже на бутылку?
— Ой-ой-ой, — запричитала она пуще прежнего, — всего тридцать годков. — Бабка была явно не в ладах с арифметикой, бомж с задачкой на вычитание справился куда успешнее. — Это тот, что разбился, который в закрытом гробу?
— Да, это он, — процедила я сквозь зубы, демонстративно отвернувшись.
— Не пожил, совсем не пожил, — снова завелась бабка и зацокала языком, — что ж такое деется, люди добрые, молодые в могилах, а мы все белый свет коптим… — Судя по всему, она решила надолго расположиться у могилы, чуть ли не бивак разбить.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|