На крестины в Палестины :: Лютый Алексей
Страница:
39 из 96
— Ну, трупы надо уважать, — кивнул головой омоновец и, потянувшись вперед, сгреб Горыныча в пригоршню. — Иди сюда, змей недоделанный.
— Я же сто тысяч раз просил не сравнивать меня с рептилиями! — завопил Ахтармерз и укусил Жомова всеми тремя головами за один палец. Ваня удивленно посмотрел на разбуянившуюся самоходную керосинку. Горыныч от обиды попытался увеличиться в размерах, но Жомов покрепче сжал кулак, и трехглавый взбесившийся самопых обиженно хрюкнул, отказавшись от своего намерения. Однако пальца из пастей не выпустил.
— Я, блин, не понял, — оторопело поинтересовался омоновец, а затем угрожающе посмотрел на Эксмоэля. — Ты чего, урод сизокрылый, с ним сделал? Задолбал уже своей простотой. Ну-ка, верни мальчонку в нормальное состояние, или я у тебя ребра дубинкой считать начну!
— Не волнуйтесь, пожалуйста, ничего с ним страшного не случилось, — после монолога Жомова, натянуто улыбаясь, проговорил эльф. — Его агрессивность — это остаточное явление моих заклинаний. Не обращайте на него внимания еще пару часиков, и все само пройдет.
— Врезать бы тебе по чайнику, да смысла нет никакого, — буркнул Жомов и вдруг встрепенулся: — Слушай, а если я тебе челюсть сломаю, она у тебя так же быстро, как ссадина, зарастет?
— Давайте, пожалуйста, без экспериментов обойдемся, — позеленев, попросил Эксмоэль.
— Не обойдемся! — рявкнул Горыныч, отцепляясь от жомовского пальца. — Ну-ка, Ваня, покажи ему, где тыхнамундрики серабрыздры закапывают.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|