Страница:
17 из 89
А нам с Ларисой скучно! Кроме стариков и старух богомолок, в этом доме никто не бывает. Грустно-грустно, Федор Иванович, как хотите, так и принимайте мои слова...
- Я этих старух богомолок видеть не могу! - гневно воскликнула попадья. - Вы можете себе это представить, Федор Иванович? Брр!
Отец Владимир мягко улыбнулся.
- Жена, как и полагается женщине, слишком резка в оценках, - сказал он. - Но ее гнев и почву реальную имеет. Здешние старухи богомолки с присущими сибирскому характеру прямолинейностью и решительностью правовернее самого господа бога.
- Да, да! - вскричала попадья. - Они все против нас... Вы ведь знаете, Федор Иванович, что Володя работал в Ромске. Ах, какая это была жизнь! - Она сладостно зажмурилась. - Ах, какая это была жизнь! После службы Володя приходил домой, мы переодевались и шли, куда хотели. Понимаете, Федор Иванович, в большом городе нас никто не знал! Мы ходили в театр, в кино, даже на бега. Я так счастливо играла! Я однажды выиграла сто рублей, вы представляете, Федор Иванович! Но Володю перевели из Ромска. Отец благочинный застал его вместе со мной в ресторане...
- Было такое дело! - добродушно согласился отец Владимир.
Попадья гневно взмахнула сжатыми кулачками:
- Представляете, он топал на Володю ногами! А я вот до сих пор спрашиваю: почему сам благочинный оказался в ресторане?
Попадья вскочила, пробежала на стройных ножках по ковру, всплеснула руками. Отец Владимир мягко и любяще посмотрел на нее.
- Успокойся, Лариса, - тихо сказал он.
|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|