Оправдание Иуды, или Двенадцатое колесо мировой колесницы :: Михайлов Сергей
Страница:
44 из 46
Калуга. 1914. С. 398-399. Заметим, что Шюре слишком поверхностен в своей оценке деяния Иуды, а сама его книга похожа скорее на красивую сказку, нежели на серьезное исследование. Достаточно упомянуть лишь о слишком вольной интерпретации автором миссии Христа как воспитанника мистической секты ессеев и провозвестника их учения, чтобы понять это.
7) Там же.
8) Характерной чертой иудаизма является именно ожидание прихода Мессии: с приходом Мессии иудаизм потеряет всякий смысл и как религия исчерпает себя. Возможно, по этой причине мессианство Иисуса и было отвергнуто древними иудеями.
9) Борхес Х. Л. Три версии предательства Иуды / Письмена бога. М. 1992. С. 289
10) Ибсен Генрик. Кесарь и галилеянин / Собр. соч. в 3-х томах. Т. 3. М. 1957. С. 270
11) Сам Иоанн о сговоре Иуды с врагами Иисуса не упоминает.
12) См. Мф. 4:18-22, 9-9; Мрк. 1:16-20; Лк. 5:1-11, 5:27-28, 6:13-16; Ин. 1:35-44.
13) См. также Мрк. 14:21; Лк. 22:22.
14) Казандзакис Никос. Последнее искушение Христа. М. 1993. С. 339
15) Там же. С. 346-347
16) Борхес Х. Л. Три версии предательства Иуды / Письмена бога. М. 1992. С. 289-290
17) Ибсен Генрик. Кесарь и галилеянин / Собр. соч. в 3-х томах. Т. 3. М. 1957. С. 67
18) Гессе Герман. Путь сновидений: Птица / Собр. соч. в 4-х томах. Т. 3. СПб. 1994. С.
|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|