Особый отдел и тринадцатый опыт :: Брайдер Юрий
Страница:
25 из 90
— Не оригинально, зато от души! — Людочка была явно польщена. — Ты ведь и такого не скажешь. Одни пошлости да скабрёзности. То грозишь примерно отодрать, то предлагаешь прикрыть меня с тыла.
— Не путай скабрёзности с профессиональным сленгом, — возразил Цимбаларь. — Когда я в последний раз прикрывал тебя с тыла, прикрывал, заметь, а не покрывал, ты и царапины не получила. Кондаков между тем заработал касательное ранение голени, а майор Дичко — сквозную дырку в брюхо.
— За тот случай я тебе сто раз спасибо сказала и, по-моему, однажды даже поцеловала… И давай прекратим муссировать служебные темы. Не следует забывать, что гражданин Кульяно всё ещё находится под подозрением.
— Под вашим подозрением я согласен находиться до конца своих дней. — Кульяно прижал руки к груди. — И мой энтузиазм не смогли бы охладить ни наручники, ни карцер, ни даже камера смертников.
— Это уже лучше, — похвалил Цимбаларь. — Ощущается истинная страсть. Но не следует забывать, что под личиной ангелов частенько скрываются самые отпетые из чертей…
Сквозь шипение радиостанции донёсся участливый голос Кондакова:
— «Гнездо» вызывает «Орлёнка — двадцать первого». У вас всё в порядке?
Людочка ответила:
— «Орлёнок — двадцать первый» на связи. У нас всё в порядке. Следуем по Каширскому шоссе в сторону Кольцевой автодороги. Подробности письмом.
Кондаков, уже привыкший к чудачествам своих молодых коллег, пожелал им удачи и дал отбой.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|