Страница:
11 из 12
- Да, я, - ответил он.
- Маэстро Ардуино Коттес?
- Нет, это его отец, Клаудио Коттес.
Трубку положили. Маэстро вернулся в спальню, но телефон зазвонил снова.
- Так дома Ардуино или нет? - почти грубо спросил тот же голос.
- Нет! Его нет, - отозвался отец, стараясь вложить в свой тон побольше резкости.
- Тем хуже для него! - рявкнул неизвестный и бросил трубку. Что за манеры, подумал Коттес. И кто бы это мог быть? Кто они - нынешние друзья Ардуино? И как прикажете понимать это: "Тем хуже для него"? После разговора в душе Коттеса остался неприятный осадок.
Но, к счастью, вскоре все прошло.
Старый артист разглядывал в зеркале шкафа свой вышедший из моды фрак широкий, чуть мешковатый, соответствующий его возрасту и в то же время очень bohemien. Вдохновленный, по-видимому, примером легендарного Иоахима[ ], Коттес, стремясь чем-то отличиться от нынешних пошлых франтов, не без кокетства щеголял черным жилетом.
Точь-в-точь таким, как у лакеев, но разве найдется в мире человек будь он даже слепцом, - который принял бы его, Клаудио Коттеса, за лакея? На улице было тепло, но он, чтобы не привлекать любопытных взглядов, надел легкое пальто и, прихватив театральный бинокль, вышел из дому, чувствуя себя почти счастливым.
Стоял чудесный вечер начала лета, когда даже Милан ухитряется выглядеть романтично - так тихи и малолюдны его улицы, так благоухают цветущие липы в парках, а посреди неба сияет лунный серп.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|