Страница:
1027 из 1040
Хотя, она всегда старалась нырнуть поглубже, а это могло быть небезопасно. Как вы думаете, Мать?» — улыбнувшись, она вернулась к своему чаю.
Это совсем не было похоже на осторожные финты Романды. Здесь удар шел за ударом, и клинок появлялся из ниоткуда. Знала ли Лилейн о Мирелле и Лане? Отправляла ли она кого-нибудь в Кеймлин, и если так, как много она узнала? Эгвейн стало интересно, почувствовала ли Романда что-то подобное, когда ее выбили из равновесия, и удивилась.
«Думаешь, смерти Кайрен будет достаточно, чтобы остановить соглашение?» — спросила она. — «Судя по тому, что об этом известно, это может быть Логайн, который вернулся, чтобы свершить какую-нибудь безумную месть», — почему, во имя Света, она это сказала? Ей следует надеть на свой язык узду, и держать свои мысли при себе. — «Или, что более вероятно, какой-нибудь несчастный дурачок с окрестных ферм, или предместья». — Улыбка Лилейн стала шире, и в ней уже было не веселье, а насмешка. Свет, эта женщина месяцами не выказывала такого неуважения.
«Если бы Логайн хотел отомстить, Мать, он направился бы в Белую Башню и попытался бы перебить Красных», — несмотря на улыбку ее голос был ровным и спокойным. Смущающий контраст. Возможно, этого она и добивалась. — «Возможно, жаль, что он этого не делает. Он помог бы сбросить Элайду. Но это было бы проще, чем она того заслуживает.
|< Пред. 1025 1026 1027 1028 1029 След. >|