Страница:
994 из 1040
Сияющий Люка наблюдал как Лателле потчует Туон блюдом горячих печений, на которые темнокожая малышка смотрела так, словно собиралась на самом деле попробовать то, что готовила жена Люка.
Туон не удивилась увидев Мэта, вошедшего в фургон. — «Она захвачена или мертва?» — спросила она, подхватив печенье изящно изогнув пальчики.
«Мертва», — сказал он уныло. — «Люка, что во имя Света…»
«Я запрещаю это, Игрушка!» — перебила Туон, направив на него палец. — «Я запрещаю тебе сожалеть о предателе!» — Ее голос немного смягчился, но оставался непреклонным. — «Она заслужила смерть, предав Империю, и так же легко предав тебя. Она пыталась предать тебя. То, что вы сделали — было правосудием, и я это так и называю». — Судя по ее тону, если она дала чему-то название, то так тому и должно быть, и является единственно правильным.
Мэт сжал пальцами закрытые глаза. — «Остальные тоже все еще здесь, так?» — спросил он.
«Конечно», — сказал Люка, по-прежнему улыбаясь как полный болван. — «Леди… Высокая Леди! Прошу прощения у Высокой Леди», — Он сделал глубокий поклон. — «Она говорила с Меррилином и Сандаром, и… Вот, ты видишь, что получилось. Она очень влиятельная женщина, Леди. Высокая Леди. Да, Коутон. О моем золоте. Ты сказал им передать его мне, но Меррилин сказал, что он сначала перережет мне горло, а Сандар угрожал расколоть голову, и…» — Он замолчал увидев, как Мэт смотрит на него, затем внезапно снова заулыбался. — «Вот, взгляни, что дала мне Леди!» — Бросившись к одному из шкафов, он вынул свернутую бумагу, которую почтительно держал в обеих руках.
|< Пред. 992 993 994 995 996 След. >|