Страница:
100 из 166
И за три года его чувство не пошло на убыль. И сама мысль, что её будут грубо терзать у него на глазах эти трое здоровых крепких готовых на все мужиков, а он не сможет её защитить, была для него нестерпима.
И Анатолий не в силах видеть то, что неминуемо должно сейчас произойти, схватил со стола фужер и залпом выпил его содержимое. Его агония длилась всего несколько секунд.
Лимон внимательно следил за выражением лица женщины, Она побледнела, но держалась твердо. Посмотрев прямо в глаза Лимону, спросила с открытым вызовом: Ну а меня как заставишь пить яд?
- А разве смерть любимого мужчины не достойный повод для добровольной смерти?
- Про Ромео и Джульетту начитался?
Голос женщины звучал с насмешливой издевкой.
И Лимон понял, что вновь ошибся: скорее всего женщина взяла Анатолия в любовники, чтобы просто скрасить свое постылое существование с вечно пьяным Лаком. А Анатолия не любила. По крайней мере не так сильно, чтобы кончать жизнь самоубийством вслед за нам.
И он кивнул Харону: Давай! Страшный хорошо поставленный удар в подзвзвдошную область опытного боксера заставил женщину согнуться пополам. И тут же Лимон, обхватив сзади вмиг расслабившееся тело женщины больно сдавил двумя пальцами её челюсть, заставив жертву держать рот раскрытым. Не мешкая Харон запрокинул голову жертвы назад и влил содержимое фужера в горло. Через несколько мгновений все было кончено.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|