Страница:
98 из 166
Ну что же теперь делать?!"
Женщина в отчаянии посмотрела на своего любовника. А тот откровенно радовался, что опасная ситуация благополучно разрешилась и самый неприятный момент уже позади. Жгучее раздражение охватило Веру: "Идиот несчастный! Неужели он не догадывается, что здесь происходит?!"
Она ещё раз взглянула на полуодетого мужчину, растерянно стоящего босиком посредине комнаты в брюках и расстегнутой на все пуговицы рубашке. И мгновенно осознав, что он не сможет защитить её, обреченно склонила голову на грудь.
- Ну, ну, не надо грустить. сейчас мы выпьем с вами за помин души нашего друга Володьки, и уйдем. А вы сможете продолжить прерванное не во-время занятие.
Лимон достал из "дипломата" колбасу, хлеб, огурцы и бутылку со смертоносным спиртным и кивнул на стоящий рядом сервант: Достань, Анатолий фужеры. Выпьем по русскому обычаю за упокой володькиной души. Кстати, будь за хозяина, разлей водяру, но понемногу, по несколько глотков: мы же не пьянствовать сюда пришли. Да, кстати, чтобы не забыть. Вот деньги, собранные для вдовы ребятами.
Лимон достал бумажник, вытащил из него десяток крупных купюр и положил на тумбочку возле кровати. И тут же поймав обреченно затравленный взгляд женщины, смотрящей не на деньги, а ему прямо в лицо понял: "Догадалась стерва, зачем мы здесь. Как бы не выкинула неожиданный фортель. Надо быть начеку, а то неприятностей не оберешься".
На всякий случай Лимон сделал два шага и встал вплотную к женщине, с отвращением ощутив запах давно немытых потных волос.
|< Пред. 96 97 98 99 100 След. >|