Страница:
140 из 438
Его рот распахнулся от уха до уха, как у плюшевой куклы из мультфильма, и сразу стали видны три ряда зубов, которые никак не могли в закрытом рту поместиться. — Мы-ы ее до-о-оста-ли, ми-и-рный человек!
Пацан снова дернул проволоку, голова женщины запрокинулась, и у Коваля потемнело в глазах. Он смотрел в заплаканное лицо жены. Китайчонок приложил острие стилета к щеке Нади и надавил.
Коваль видел, как из-под кожи побежали первые капли крови, как постепенно капли превратились в ручеек, как лезвие входило всё глубже, отслаивая мышцы от кости. Женщина хрипела, закатывая глаза. Проволока так глубоко вонзилась в кожу, что была уже не видна.
«Это всё неправда, не может быть! Надя с детьми в безопасности, в деревне. Только не поддаваться…»
А сам уже чувствовал, как напряглись ноги для прыжка. Такой подлости от монахов он не ожидал. А Минь жадно искал в глазах человека жалость. Его черные раскосые глазки внезапно начали расти, надорвали изнутри веки и выкатились из орбит. Два белых трепещущих шарика с маслинками зрачков повисли на смуглых щечках монстра. Потом зрачки развернулись в сторону Артура.
Ковалю показалось, что он уловил природу этого создания. Он так и не смог понять, кто перед ним, — мутант, пришелец или джинн из бутылки, но разгадать намерения чудовища оказалось несложно. Минь играл по правилам Храма.
Если бы Коваль снял с веревки девушку, оборотень напал бы на него еще тогда. Если он сейчас поверит, что монахи выкрали его жену, кинется ее спасать, исчадие ада убьет его одним ударом. Никакие сабли не помогут.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|