Страница:
64 из 359
Я заглянул в газету, которую он оставил на столике, и мне тут же попалась на глаза маленькая заметка о том, что "ведется расследование обстоятельств пожара на Фердинандштрассе, во время которого, как известно, погибли два человека". Однако ни имен, ни упоминания, что погибшие - дочь и зять моего клиента, в заметке не было. О том, что, по мнению полиции, это убийство, тоже не говорилось ни слова. Я с негодованием бросил газету на соседний столик - на коробке спичек информации больше, чем в этой "Беобахтер". Тем временем ребята из полиции нравов собрались уходить. Шток вернулся с кружкой пива и, поднеся ее мне прямо к лицу, похвалился:
- Полюбуйся, какая пена. Как всегда.
- Спасибо.
Я сделал большой глоток и вытер пену с губ тыльной стороной ладони. Фрау Шток вынула из кухонного лифта тарелку со свиной ножкой. Поставив ее на стол, она кинула на мужа взгляд, который, подумал я, мог прожечь его насквозь, но он сделал вид, что ничего не заметил. Фрау отправилась прибрать стол ассистента из криминальной полиции, а Шток присел ко мне и смотрел, как я ем.
Утолив немного голод, я задал свой обычный вопрос:
- Есть что-нибудь новенькое?
- Из канала Ландвер выловили мужской труп.
- Ну, это такая же редкость, как толстый железнодорожник, - сказал я ему. - Ты же знаешь, что этот канал - сточная канава Гестапо. Если кто-нибудь исчезает в этом Богом проклятом городе, то его надо искать на барже, а не в полицейском участке или в морге.
- Да, но у этого в носу был бильярдный кий. Они считают, что ему пробили голову.
Я положил нож и вилку.
- Не мог бы ты воздержаться от подробностей, пока я ем?
- Прошу прощения, - сказал Шток.
|< Пред. 62 63 64 65 66 След. >|