Страница:
89 из 359
Рудель была знаменита тем, что предпочитала роли, для которых одежда считалась элементом необязательным. На одном фото она сидела в ресторане вместе с добрым доктором Геббельсом, на другом занималась боксом с Максом Шмеллингом. Среди прочих был снимок, где рабочий нес ее на руках, однако, приглядевшись, я увидел, что этим "рабочим" был Эмиль Дженнингс, популярный актер. Это был кадр из фильма "Домик строителя". Надо сказать, что книга, которую экранизировали, и которая так же и называлась, понравилась мне больше, чем фильм.
Почувствовав запах одеколона "47 II", я обернулся и поздоровался с кинодивой.
- Я вижу, вы изучаете мою маленькую галерею, - сказал она, расставляя по местам фотографии, которые я перед этим рассматривал. - Вы, наверное, думаете, что я ужасно тщеславна, если выставляю все это напоказ, но я терпеть не могу альбомов.
- Я вовсе так не думаю, - сказал я. - Это очень интересно.
Она одарила меня той ослепительной улыбкой, от которой тысячи немецких мужчин, и я среди них, мгновенно немеют от восторга.
- Я очень рада, что вам пришлась по душе эта моя домашняя забава.
На ней была свободная пижама из зеленого бархата с длинным золотым кушаком, украшенным бахромой, и зеленые сафьяновые шлепанцы на высоких каблуках. Ее белокурые волосы были заплетены в косу и уложены узлом на затылке, как этого требовала последняя мода, но, в отличие от большинства немецких женщин, она не отказалась от косметики и сигарет.
|< Пред. 87 88 89 90 91 След. >|