Страница:
25 из 106
Провести сотню-другую лет запертым в темном подвале, живя лишь короткими отрывистыми видениями да надеждой увидеть дневной свет?!
Брови Северьяна сошлись на переносице, глаза пристально уставились на Верховного Волхва. На князя он даже внимания не обратил, будто перед ним стоит не правитель земли русской, а так, челядь грязная.
— Я подумаю, — молвил пленник.
— Сроку тебе до завтрашнего утра, — сказал, как отрезал Белоян, — больше разговоров не будет. К рассвету к тебе зайдет дружинник, ты передашь ему только одно слово, да или нет.
С этими словами он вышел из сруба. За ним пулей выскочил Владимир.
— Зачем ты это затеял, медвежья твоя башка, зачем? — Не унимался он.
— Всему свое время, Княже, — криво улыбнулся Верховный Волхв, — всему свое время.
Глава 3.
С потолка капала какая-то дрянь. Этот звук, монотонный и однообразный бил по ушам, точно молот по наковальне. Отвлечься от него невозможно, ибо внимание приковать больше не к чему. Повсюду тьма. Густая, масляная, она неторопливо расползалась по маленькой тесной каморке, сковывала разум, чувства. Даже тренированное зрение Северьяна оказалось здесь бессильно. Воздух был затхлым, густым и холодным. Северьян вдыхал его с трудом, часто срываясь на злой режущий горло кашель. Нет, Князь определенно ошибается. До старости Северьяну здесь не дотянуть. Умрет от какой-нибудь хвори, это точно. Нет, как же глупо попался! Надо же, не совладать с Князем в честном поединке, срам то какой! Но тут уж Царьградские прихвостни подкачали, не предупредили, что князь — сам боец хоть куда.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|