Страница:
427 из 448
Потом остановился напротив Зверева:
— Послушай, Саша, — сказал он, — уж коли ты рассказал мне правду — всю правду — о своей истории, то давай-ка пойдем до конца.
— Что ты имеешь в виду? — спросил Зверев.
— Давай-ка вместе бомбить наши с тобой истории. У тебя есть вопросы, требующие ответов. И у меня тоже есть вопросы на воле.
— Как ты себе это представляешь? Обнорский сел напротив Зверева, закурил.
— Если откровенно, — сказал он, — то пока не очень представляю. Но… лиха беда начало! Ты опер, я тоже кое-что умею… (Зверев усмехнулся) ну, по крайней мере, с методами сбора и анализа информации я знаком. Так что не стоит иронизировать, Саша… Кой-чего могем.
— Ну, извини, — сказал Зверев, — не обижайся.
— Ладно, проехали… А вдвоем, Саня, мы кое-что сможем. Я в этом убежден.
— Подожди, Андрюха, — перебил его Зверев. — Подожди. Я тебе за твое предложение, конечно, благодарен. Но… пойми пожалуйста: это мое и только мое дело. Свои проблемы я буду решать сам.
— О, как круто! — сказал Обнорский с иронией. — Почти как в голливудском боевичке: волк-одиночка на тропе войны… Что ты один из зоны сделаешь? А? Какую-такую разработку можно провести, находясь здесь? Одному?
— А вдвоем можно? Вдвоем, находясь здесь, можно провести разработку?
— Находясь здесь — нельзя, — сказал Андрей.
— Ну так о чем базар? Что трем-то? Обнорский затушил сигарету, встал, заходил, прихрамывая, по апартаментам завхоза. Над цветущим лугом порхали бабочки. Зверев скучно смотрел на челночные движения журналиста, дымил сигаретой.
— Не хотел говорить раньше времени, — сказал Андрей.
|< Пред. 425 426 427 428 429 След. >|