Страница:
16 из 20
Между сверкающим унитазом и жесткой откидной койкой - занавешенный плотной серой тканью дверной проем.
- Это и есть та самая "внутренняя Монголия"? - позволяю себе вольность. Ну должна же была трудолюбивая инспекторша ознакомиться с тюремным жаргоном?
- Да, - с легким удивлением отвечает Томилин. - Сержант!
Один из надзирателей, молчаливо следующих за нами, гремит ключами и отпирает камеру. Вхожу вслед за Томилиным.
- Не надо, - отмахивается подполковник от бросившегося к портьере сержанта. - Итак, Карина Петровна, весь наш контингент вправе отбывать свое наказание обычным образом, хотя и в виртуальности. Находиться в камере, работать в мастерской, посещать библиотеку и церковь... мы предоставляем услуги представителям пяти наиболее популярных конфессий. Однако, есть и решающее отличие нашей тюрьмы от обычной. Каждый заключенный имеет собственное автономное пространство, как его неофициально называют - "внутреннюю Монголию". В каждом конкретном случае это пространство создается индивидуально, квалифицированными специалистами. Посещение вну... автономного пространства или же "зоны катарсиса" - это уже официальный термин, служит перевоспитанию преступника. Могу заметить, что случаи отказа от этой терапии крайне редки. Позвольте...
- Это не слишком бесцеремонно? - спрашиваю я.
И Томилин ощутимо меняется в лице:
- За находящимися в зоне катарсиса ведется непрерывное наблюдение. Они знают, что в любой момент надзиратель может прервать сеанс. Пройдемте.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|