Мертвый индеец (Игра в гестапо - 3) :: Гурский Лев
Страница:
29 из 175
Курочкин заметил, что гоблин, помимо чахлых, попутно выдернул еще и нормальный цветок, и в результате этого оставшийся букет стал выглядеть совсем уж по-сиротски. "Ладно, - подумал Дмитрий Олегович, для созерцания сойдет и так. Тем более японцев среди нас нет..."
- А вот это - соловьи, - сообщил серебристый хек и выкатил на середину комнаты здоровенную клетку, накрытую темной тряпкой. - Две штуки, согласно контракту. Для успокоения нервов... Чтоб рука не дрогнула, - прибавил он, вежливо хихикнув.
Как только тряпка была снята, неподалеку от клетки сразу же нарисовался рыжий котяра и принялся с живейшим интересом разглядывать пленных пташек. Интерес был не гастрономический, а скорее спортивный: два нахохлившихся серых комочка едва ли выигрывали сравнение с калорийным кошачьим кормом американского производства.
- Пойте! - скомандовал серебристый и побарабанил по прутьям. - Ну, давайте, сволочи, чирикайте...
Соловьиная пара явно вознамерилась устроить забастовку. Птицам было все равно, успокоятся нервы у киллера Сорок Восьмого или нет, дрогнет его рука или не дрогнет. Природа, посаженная за решетку, отважно безмолвствовала.
Дмитрий Олегович почувствовал себя крайне неловко.
- Раз не поют пока, так и бог с ними, - примирительно сказал он. Может, они сегодня не в голосе... Я пока посозерцаю... - С этими словами он уставился на чахлые букетики, которые почему-то настраивали его теперь на самые печальные японские размышления.
|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|