Страница:
397 из 426
Скважность этого своеобразного импульс-перехода равна двумстам восьмидесяти восьми. Это значит, что если мы использовали пространственно-временной пробой на полную нагрузку в течение пятнадцати минут, то пауза на успокоение энергетических возмущений континуума должна быть не менее трех суток. Я понятно объяснил, Софья Алексеевна?
– Я поняла только то, что с грузом мы не пролезем.
– Великолепно!
Полковник глянул на часы.
– Тогда я говорю всем «до свидания». Пойдем, семья, нашу маму-бабулю искать. По моим сведениям, она никуда не переезжала.
Он встал из-за стола и шутливо отдал честь. Костя и Анжела последовали за ним. Иннокентий, потерявший родителей еще в девяностом году, решил поискать приятелей из своего бывшего «бэнда». Для ночевок он забронировал номер в гостинице «Минск». Там же расположился и Ревенант Герасим. Локтев, к числу экс-минчан не принадлежавший, решил посвятить выходные рыбалке и собрался укатить на Нарочь. Иннокентий, сам заядлый рыбак, тут же передумал и отправился с ним.
Царица допила апельсиновый сок и игриво сказала Ростиславу:
– Ну-с, мой любезный министр, как вы меня представите своим родителям?
Ростислав задумчиво ответил:
– Здесь у меня лишь отец. Они живут с Машей и сестренками-близнецами. Маша – это мачеха. Еще у меня есть сестра, но она далеко. Я ее ни разу не видел. Мать ушла от отца и забрала ее с собой.
– Как ушла? – не поняла Софья.
|< Пред. 395 396 397 398 399 След. >|