Рабин, он и в Африке Гут :: Лютый Алексей
Страница:
13 из 97
А после четвертой мне и вовсе показалось, что Андрюша сейчас плакать начнет — есть у людей такой функциональный сбойв работе зрительных органов. Ментам наконец это стало надоедать, и Сеня начал примериваться, какую именно из пыток инквизиции — дыбу или испанский сапог — к Попову применить, чтобы заставить говорить о проблемах, но тот сделал это без посторонней помощи.
— Сеня, — пробормотал Андрей, не поднимая глаз от стакана. — Вот скажи, что ты делаешь, когда девушка тебя избегает?
— Это смотря какая, — широко ухмыльнулся захмелевший Рабинович, в силу алкогольной заторможенности не сразу сообразивший, к чему Попов клонит.
— Если, например, Наташка из комнаты для несовершеннолетних, то радуюсь. А если…
— Я не о том! — взмолился криминалист. — Вот представь, что ты ухаживаешь за девушкой, а она тебя и замечать не хочет. Что тогда делать?
— Я не понял. Жомов, ты слышишь?! — удивленно завопил Рабинович. — Похоже, наш монах влюбился! Наливай. За это надо выпить.
— Да подождите вы, — протестующе закричал Андрей. — Я о серьезных вещах говорю, совета прошу, а вы… — он обреченно махнул рукой, оборвав себя на полуслове.
Рука Жомова, уже наклонившая бутылку к первому стакану, застыла на полдороге, наткнувшись на преграду в виде ладони моего хозяина. Ваня удивленно посмотрел на него, но Рабинович этого не заметил. Он застыл словно статуя, в свою очередь не спуская совершенно ошалелого взгляда с Попова.
|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|