Страница:
42 из 101
Я видел, как рука Кадфаэля поднялась, он благословил отряд, в чистых небесных глазах, невинных, как у младенца — ну не бывает у киллеров таких глаз, не бывает! — светилось облегчение и даже счастье.
— Как хорошо, — сорвалось с его губ.
— Что? — поинтересовался любознательный сэр Смит.
— В нашем отряде пятнадцать человек, — добросовестно объяснил Кадфаэль. — И ни одной женщины. Мысли достойных рыцарей могут быть обращены к Богу, ничто не препятствует, не отвлекает от раздумий, от поиска вечных истин.
Сэр Смит задумался, посмотрел на моего Пса и заметил глубокомысленно:
— Привлекательные женщины… отвлекают, согласен.
— У любой женщины, — добавил я, — проблем всегда больше, чем у нас. И вот нам всем, надо, по мнению этой любой женщины, все бросить и мчаться решать ее дела. А ведь бросимся же!., таковы узкие рамки цивилизованности, в которые мы сами себя загнали. Эх, скорее бы феминизм да эмансипация.
Они не поняли, сэр Смит вздохнул и сказал грустно:
— Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить. Так что будем радоваться, что нет их среди нас. Можно ехать с расстегнутой ширинкой.
Он загоготал, но в самом деле все чувствовали куда большую сплоченность, чем если бы в отряде были женщины, пусть даже хоть одна. Тогда все хорохорились бы, выпячивали грудь, сверкали глазами и то и дело старались проехать мимо ее повозки. Да и друг перед другом началось бы соперничество.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|