Страница:
61 из 89
- Жалко, детишки остались…
– Нашла кого жалеть, сердобольная! Одним изувером-кровопийцей меньше, - ввернула черная, скукоженная от времени старуха. - Деток - оно, конечно, жалко, деточки не виноватые.
– Бога побойтесь, баб Шура! - возмутилась молодка. - Как же не пожалеть Сашку-то? Знала я его - порядочный, душевный человек был. Служат и в милиции хорошие люди, случается!
Старуха продолжала бубнить под нос что-то неразборчивое. Дородная вздохнула:
– Ой, всюду хватает и добрых, и дурных. Вот и Гимназист-то - сторожа не тронул! А ведь посмотреть - так бандит.
– Да кто вам доложил, стервятницы, что был там Гимназист? - не выдержал сидевший впереди остроносый мужичок. - Мало ли налетчиков в городе?
– Не мы решили, любезный, милиция разобралась, - терпеливо объяснила дородная. - На месте-то злодейства пуговка гимназическая нашлась. Он, убивец, и лиходействовал, ясно, как божий день!
– Он! Он! - закивали женщины.
– Что деется, а? - саркастически подивился мужичок. - Не трамвай, а уголовный розыск!
Между тем вагон остановился, и вошла только одна пассажирка - вчерашний интерес Андрея. Она несла в руках перевязанную бечевкой стопку книг. Рябинин отвлекся от сплетен и воспрял духом. Незнакомка быстрым взглядом окинула вагон, на мгновение задержалась глазами на Андрее и проследовала к кондуктору - заплатить за проезд.
Рябинин помнил, что ей выходить на следующей остановке, и лихорадочно соображал. Колеса стучали на стыках, его сердце стучало сильнее.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|