Страница:
505 из 541
Боевым роботом нападающих, который шел позади всех, оказался одинокий и медлительный робот «Призраков» «Горожанин». И его водитель первым узнал о том, что силы наемников вышли из станции подземки «Сириван Курита Опера». А шесть минут спустя лазерные лучи, выпущенные ему в спину, испепелили несчастного «Горожанина» в желтом ионовом огне.
С прибытием сравнительно целого «Дженнера» Бодина и двоих крупных машин из второго батальона Бар-Кохбы и еще нескольких роботов «Кабальерос», вышедших из боя на западе, чтобы отравить новую угрозу, штурм Ямато очень быстро стал затихать. Трое легких роботов «Призраков» прорвались к фабричным зданиям на севере, возле ремонтной мастерской, чтобы продолжить бой, но их выбили оттуда. Остальные машины уже дымились.
Искореженный корпус «Белого Великана» развернулся с мучительным скрежетом нагретого добела металла, и полковник Карлос Камачо увидел «Молот Войны» Бар-Кохбы.
— Почему ты вмешиваешься, рабби? — тихо спросил полковник через коммутационную связь. — Мой сын мертв.
— Твоя печаль — моя печаль, — ответил Бар-Кохба. — Отец Монтойя отслужит мессу по твоему мальчику, а я прочитаю кадиш [22] . Но мой долг сказать своему командиру, что полк нуждается в нем.
Дон Карлос тяжело вздохнул. Единственное, о чем он мечтал, — как следует выплакаться и зажечь свечи над телом покойного сына, а потом уснуть.
— Ты прав, — промолвил он. — У меня есть долг по отношению к единственной оставшейся у меня семье.
|< Пред. 503 504 505 506 507 След. >|