Страница:
506 из 541
И Камачо переключился на другую волну. Хорошо поставленный баритон Сумы заполнил кабину песней «Камино Реаль де Гуанахуато».
— Сума, — проговорил полковник. — Прости меня, что я прерываю твою песню.
— Слушаю вас, мой полковник. Что вам угодно? Дон Карлос прерывисто дышал в микрофон. Затем дрожащим от волнения голосом ответил:
— Сума, спой песню о Пэтси. Пожалуйста.
Он с трудом сдерживался, чтобы не разрыдаться.
"Красный отблеск аварийного индикатора заполнил кабину «Боксера» тай-са Элеаноры Шимацу. Но красный отблеск шел не только от аварийной лампочки; она почувствовала запах своих волос, которые начали тлеть в жутком жаре, наполнившем кабину машины. Лейни вступила в бой с двумя тяжелыми роботами «Кабальерос», и единственное, что поддерживало ее робота на ногах, — это дикая ярость, овладевшая женщиной. Ярость, направленная против наемников, которые были ее друзьями.
Как бы мне хотелось увидеть Сумияму, который будет корчиться в огненной плазме. Однако босс якудзы с самодовольным видом, вероятнее всего, сидел в своей башне и, наблюдая за всем происходящим внизу, смеялся. Целый и невредимый, он был равнодушен ко всему.
Она уже понимала, что атака на реке захлебнулась. Предупреждающий крик, раздавшийся со стороны второго батальона «Призраков»: «Роботы гайчинов у нас в тылу!» — отдавался у нее в ушах, когда она услышала вызов Юнаги.
— Тай-са, — произнес водитель легкого робота. — Настройся на основную частоту ка... гайчинов.
|< Пред. 504 505 506 507 508 След. >|