Страница:
49 из 422
– Именно за этим я и принес сюда повелительницуУт Матар.
С удивительной для своей репутации нежностью он снял с тела почерневший от крови плащ. Там, полускрытый облаками тумана, медленно плывущего по комнате, нежал окоченевший труп Китиары Ут Матар.
Лорд Сот почувствовал нарастающее ипутри нетерпение.
– Скоро ты снова будешь со мной, – прошептал, обращаясь к трупу, и голос ого дрогнул. Наклонившись, он ласково погладил женщину по бескровной белой щеке. – Ты сумеешь рассеять пелену, окутавшую руины этого замка, черное сердце.
– Она надоест тебе так же скоро, как надоели тебе другие твои жены, – снова заскрипели по углам баньши. – Ее конец будет…
– Довольно! – прогремел Сот, и баньши испуганно затихли. Рыцарь огляделся по сторонам и заметил, что в обвалившиеся двери просачивается красноватый солнечный свет, а по выщербленным плитам пола ползут длинные тени. Эти приметы, вкупе со сгущающимся с каждой минутой туманом, подсказали Соту, что день склоняется к вечеру.
– Карадок ушел уже много часов назад. Он дорого заплатит за свою медлительность!
– Может быть, битва между Властительницей Тьмы и Райстлином закончилось прежде, чем твой сенешаль успел уловить темную душу Ут Матар, – негромко предположил кто-то из баньши. – И у Тахизис, и у брата Китиары есть свои причины, чтобы не отпустить ее душу из Абисса.
Стискивая перед собой огромные кулаки в кольчужных перчатках, Сот быстрым шагом пересек свою тронную залу.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|