Страница:
3 из 11
- Включите в пункт о здоровье и счастье мою жену - и по рукам! сказал он. - Давайте подпишем.
Черт кивнул. Он вынул изо рта окурок, с отвращением посмотрел на него и тронул когтистым пальцем. Окурок мгновенно превратился в розовую мятную таблетку, которую черт принялся сосать громко и с явным наслаждением.
- Что касается вашего вопроса, - продолжал он, - то на него должен быть ответ, иначе наш договор недействителен. В средние века люди любили загадки. Нередко ко мне приходили с парадоксами. Например: в деревне жил только один цирюльник, который брил всех, кто не брился сам. Кто брил цирюльника? - спрашивали они. Но, как отметил Рассел, словечко "всех" делает такой вопрос бессмысленным, и ответа на него нет.
- Мой вопрос честный и не содержит парадокса, - заверил его Саймон.
- Отлично. Я на него отвечу. Что вы ухмыляетесь?
- Я... ничего, - ответил Саймон, согнав с лица усмешку.
- У вас крепкие нервы, - сказал черт мрачным, но одобрительным тоном, извлекая из воздуха пергамент. - Если бы я предстал перед вами в образе чудовища, сочетающего в себе миловидность ваших горилл с грациозностью монстра, обитающего на Венере, вы едва ли сохранили бы свой апломб, и я уверен...
- В этом нет никакой надобности, - поспешно сказал Саймон.
Он взял протянутый ему договор, убедился, что все в порядке, и открыл перочинный нож.
- Минуточку! - остановил его дьявол. - Дайте я его продезинфицирую. Он поднес лезвие к губам, слегка подул, и сталь накалилась до вишнево-красного цвета.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|