Мой бедный Ёрик   ::   Вересов Дмитрий

Страница: 171 из 317

 — Что разговор! Само существование этих людей унизительно, оскорбительно, неправомерно для тех, кто с ними знаком, кто их знает…

— Ты кого имеешь в виду?

— Неважно… Выходит, этот человек, оскорбляющий собой весь божий свет, всех людей, знавших его, даже траву, по которой он ходил, яблоко, от которого он откусывал, не будет унижен никогда. Ведь его невозможно унизить словом, действием. Он скользок, как змея, увертлив, гибок. В крайнем случае, он скинет старую кожу, и оскорбления как ни бывало. Если я… неважно… кто-нибудь другой убьет его. Даже убийство его не оскорбит, по-твоему? Может, для него это еще и большой подарок будет? Шанс на спасение? Ведь так?

— Слушай, Иероним, давай не обсуждать такие вещи сейчас. Никакой достоевщины за рулем. Ты понял меня?

Поселок Свербилово состоял из двух пятиэтажек, нескольких некрашеных деревянных домиков с маленькими огородами, двух ларьков со «Спрайтами»—«Сникерсами», автобусной остановки и желтого здания с колоннами в стиле советского классицизма.

— Дело архитектора Кокоринова живо, — сказала Аня. — Вот отчего он, бедный, успокоиться до сих пор не может, ходит призраком по Академии художеств.

— Помнишь, значит? — Иероним даже руки ее коснулся благодарно.

— Я все помню.

— Я тоже. Наша первая встреча.

— Было жутко мокро и ветрено. Было очень необычно, интересно и… холодно.

— Это у тебя такая первая встреча, — Иероним улыбнулся. — У меня немного другая.

|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]