Мой бедный Ёрик   ::   Вересов Дмитрий

Страница: 305 из 317



— Но следователь Корнилов докажет, что Иероним не убивал.

— У следователя Корнилова есть умный начальник. Если завтра в деле не будет поставлена окончательная точка, Корнилов получит строгий выговор, а если он заартачится, то будет отстранен от следствия.

— Ты сказала: «на роль мазилы». Что это значит? — спросила Аня.

— Ты что, издеваешься? — мачеха Тамара вдруг побледнела. — Постой! Ты что, не понимаешь, о чем речь? Тебе Иероним ничего не говорил? Зачем же ты тогда мне говорила?.. Дура, девчонка! Ты же подписала этим себе смертный приговор!

Она несколько секунд раздумывала.

— Теперь уже поздно. Уже ничего не переписать. Какая же ты дура! — сказала мачеха в сердцах. — Коллекция Василия Лонгина не сгорела. Дом сгорел, но коллекции там уже не было. Твой муж мазал, вернее, замазывал шедевры своей авангардной белибердой, и картины шли на Запад, где продавались шедевры, а не мазня. Конечно, таких двухслойных картин было из пяти одна, не больше. Вилен Сергеевич не давал нам зарываться. Вилен Сергеевич нашел коллекционеров, все продумал, все предусмотрел… Зачем он мне после этого был нужен? Зачем теперь ты? Зачем все это вообще? Как все это сложно! Может, Володя был прав? Убивать просто и надежно… Нет, я придумывала смерть для Пафнутьева. Придумала эту карикатуру, чтобы вина пала на Иеронима. Эти нарисованные уши… уши, уши. Можно действительно спятить. Вот ты, бедная девочка, и сошла с ума.

|< Пред. 303 304 305 306 307 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]