Страница:
308 из 310
«И я хотел тебе сказать, что к первому апреля он придет сюда, чтобы стать учеником кузнеца».
«Я знаю, что он собирается сюда», сказала она. «Но к первому апреля его здесь не будет».
«О?»
«И даже в этом году».
Страх за мальчика сжал сердце Сказителя. «Получается, я все-таки пришел, чтобы спросить о будущем. Что еще ждет его? Что случится?» «Произойти может многое», сказала она. «И было бы глупо пытаться угадать, что именно. Я вижу это так, будто перед ним открыты тысячи дорог одновременно. Но из них очень мало таких, что приведут его к первому апреля сюда, и куда больше тех, на которых он будет мертв с томагавком Краснокожего в голове».
Сказитель наклонился к ней через письменный стол доктора и накрыл ее руки своими. «Он будет жить?»
«Пока хватит моих сил», сказала она.
«И моих», ответил он.
Какое то мгновение они сидели молча, рука в руке и глаза в глаза, пока она вдруг не рассмеялась и не отвела взгляд в сторону. «Обычно, когда люди смеются, я понимаю над чем», сказал Сказитель. «Я просто подумала, что если представить себе, какие у этого мальчика враги, то их нас двоих никудышные заговорщики». «Это верно», сказал Сказитель. «Но при этом наша цель такова, что в нашем заговоре будет участвовать вся природа, тебе так не кажется?» «И Бог тоже», добавила она уверенно.
«Об этом мне ничего не известно», сказал Сказитель. «По-моему, священники и богословы так зажали своими догмами бедного Отца, что не оставили ему возможности действовать самому.
|< Пред. 306 307 308 309 310 След. >|