Страница:
2 из 310
Хаким потом сожалел об этом, и теперь, когда его родной, любимый город был на краю гибели, сказитель не собирался повторять былых ошибок Он останется в Санктуарии, разделит его боль и утешит своим присутствием, пока кто-либо из них, а может, и оба вместе не отойдут в заоблачный мир Только утвердившись в своем решении, сказитель повернулся спиной к былой гордости Санктуария - докам, вид которых ныне лишь щемил сердце, являя собой жалкую пародию на былое великолепие, и вошел в таверну, куда, собственно, и направлялся.
Таверна "Винная бочка" была излюбленным местечком рыбаков, желавших немного пообщаться с друзьями и приятелями, прежде чем отправиться домой. Сегодняшний день не был исключением, и Хаким быстро нашел нужного ему человека Омат сидел в гордом одиночестве за столом в углу, глядя куда-то внутрь себя, а в его единственной руке покоилась полная кружка пива. Хаким на миг замешкался, боясь нарушить намеренное одиночество однорукого моряка, но любопытство взяло в нем верх над вежливостью, и сказитель подошел к столу.
- Могу я разделить твое одиночество, Омат?
Взглянув на сказителя, моряк мигнул от удивления.
- Хаким! Что привело тебя в доки? Неужели в "Распутном единороге" наконец-то кончилось вино?
Не обращая внимания на иронию, сказитель тяжело опустился на стул.
- Хочу проследить одну историю, - честно признался он. - По городу ходит слух, который может быть подтвержден и станет достойным слушателей лишь с твоей помощью.
- Историю? - повторил Омат. - Приключения - удел богатых купцов или крадущихся в ночной тьме головорезов, но простому люду, а мне и подавно в них нет места.
- Ой ли? - переспросил Хаким, разыгрывая удивление.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|